Это обязательно? - спросите вы.
Да, если не хотите сидеть на форуме одни и он не умер)
Набивалка
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12010-08-15 16:17:52
Поделиться22010-08-19 17:16:44
яврявакя
Поделиться32010-08-19 17:16:56
я опытный набивальщик сообщений))
Поделиться42010-08-19 17:17:01
ыпраыры
Поделиться52010-08-19 17:17:08
ыапрыапрар
Поделиться62010-08-19 17:17:35
впрвапр
Поделиться72010-08-19 17:17:46
венгапнг
Поделиться92011-07-03 12:43:29
Тема "Сценарии игры".
В этой теме вы должны будете писать, какой сценарий собираетесь подарить своему персонажу. Возможно, вы и другой участник решили свести ваших персонажей и устроить обряд сближения? Тогда вам сюда. Здесь вы также можете советоваться с вашими соучастниками, когда проводить отыгрыши. В день отыгрыша участникам, собравшимся принять в нём участие рассылается письменное напоминание. Если один из участников не появляется на отыгрыше, то его может заменить game master.
Поделиться102011-07-03 12:46:04
Кто такой game master?
Гейм-мастер - это участник, который в любую минуту может прийти вам на помощь в отыгрыш. Если ваш партнёр по игре в назначенное время на смог прийти или вам просто нужен партнёр в отыгрыш, обращайтесь к гейм-мастеру. На аккаунт гейм-мастера могут заходить, как участники, так и гости нашего форума. Пароль - 1111
Поделиться112011-07-03 12:50:53
Опишите, пожалуйста идею игры, кратко.
Задумка ролевой заключается в насыщенности жизни котов-воителей. В постоянно происходящих новых вещах, в большом кол-ве праздников, обрядов, когда игра не стоит на месте, а постоянно происходит что-то интересное, даже за пределами сюжета. Игра ведётся в старом лесу. Давайте предположим, что никакого переезда не было, Двуногие не уничтожали лес, а коты приспокойненько жили на своих лесных территориях. За это время и добавилось много традиций, праздников, обрядов, соревнований, а соответственно новых легенд и историй.
Поделиться122011-07-03 12:55:27
Как и где ведутся разные отыгрыши?
Для сюжетов и квестов у нас выделены разделы территорий. Грозовое Племя, Речное Племя, границы и т.д. А для прошлой жизни персонажей выделен раздел "Воспоминания из прошлого". Там ведётся эпизодическая игра. В разделе же "Новое дыхание" можно отыграть квест, где вы совершенно другой персонаж. Можно попробовать себя в роли другого животного, на новых территориях и т.п.
Поделиться132011-07-03 14:11:18
Обычаи.
1. Первым делом воитель должен предложить свою добычу старейшинам, целителям или королевам, а потом брать дичь из кучи.
2. Кот не может предложить кошке стать "связанной" при публике. В понятии котов, его поведение высказывается как непорядочность и нахальство.
3. Если кот влюблён в кошку, он может при всех выказывать ей своё внимание и помогать.
4. Когда у королевы появляется котёнок, всем воителям и целителям Племени, принято поклониться ему и благословить.
5. Целитель может иметь любовь и рожать котят. И эти котята будут жить в палатке целителя и воспитываться самой матерью. Но они не обязаны становится целителями.
6. Кот, который хоть раз нарушил закон, поддаётся наказанию: неделю не выходить за пределы лагеря.
7. К любому старейшине нужно обращаться на вы. Обращение на ты означает полное неуважение.
Поделиться172011-07-10 18:32:39
Стиль насыщенной жизни белый.